Горелкин Сергей Александрович

Налоговый адвокат

Ранее существовало устойчивое убеждение, что обжалование действий и решений фискальных органов заранее обречено на проигрыш. Современная судебная практика показывает, что высокая квалификация адвоката позволяет успешно вести налоговые споры благодаря грамотно выстроенной защитной тактике.

Особенности данного вида споров

Разрешение налоговых споров — сложная процедура, требующая грамотного толкования большого объёма правовых норм. Сложность данных правоотношений заключается в том, что их регулирует масса законных и подзаконных актов, которые требуется досконально изучить перед заседанием. Адвокат анализирует не только положения НК РФ, АПК РФ, но и указания ведомственных актов, писем и разъяснений ФНС РФ, материалов судебной практики конкретного региона.

Основной особенностью является то, что выявление значительной недоимки может служить основанием для возбуждения уголовного преследования по ст. 199 УК РФ. Последнее время в связи с активизацией борьбы с обналичиванием денежных средств, правоохранительные органы уделяют пристальное внимание юр. лицам, обратившимся за такими услугами. Изучаются выписки с расчетных счетов обнальных компаний, якобы предоставляемые ими работы или услуги рассматриваются как не оказанные, и по результатам направляются сообщения в ФНС РФ. В свою очередь, они устраивают проверку, и на всю сумму, направленную для обналички начисляют налог на прибыль и НДС. При проблемах такого рода, безусловно, надо обращаться не к простому юристу, а к адвокату, имеющему опыт ведения споров и уголовных дел по данной тематике.

По действующему порядку досудебное урегулирование споров осуществляется в вышестоящих фискальных органах, и является обязательным. Истец не может подать заявление об обжаловании решения ИФНС в арбитраж если предварительно не обращался с жалобой в управление.
Досудебный порядок урегулирования споров считается соблюденным, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим органом в сроки, установленные Налоговым кодексом.

Анализ судебной практики показывает, что наиболее часто в арбитраже рассматривают следующие вопросы:
  • Безосновательное привлечение к ответственности по результатам налоговой проверки.
  • Блокирование расчетного счета ИП или юридического лица.
  • Неправомерное назначение пени, штрафа, недоимки (оспаривание суммы доначисленных платежей).
  • Отказ в зачете или невозврат излишне уплаченных налогов.
  • Противоправное списание контролирующими органами денежных средств со счета.

Стоимость услуг

Консультация
5000 ₽
Разовый поход в инспекцию (участие в допросах, заседании комиссии)
15000 ₽
Мероприятия налогового контроля вне рамок проверки
от 80000 ₽
Камеральная проверка
100000 ₽
Выездная проверка
100000 ₽
Суд 1-й инстанции
100000 ₽
Апелляция / Кассация
50000 ₽

Камеральная проверка

Цель камеральной проверки — установить правильность расчета согласно принятой декларации. Контрольные мероприятия проводят по месту нахождения отделения службы.
Для изучения не запрашивается финансовая документация. Фискальные органы выносят решение на основании данных, отмеченных ИП или представителем организации в декларации.
Запрос дополнительных сведений возможен только, если:
  • Поступает требование о применении вычетов.
  • Оформляются льготы.
  • Начисляются налоги на использование природных ресурсов.
  • Возмещается налог, уплаченный из бюджета.

Выездная проверка

Цель выездной проверки — выявить правильность расчетов за три года. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения.
В ходе исследования инспекторы могут запрашивать любые финансовые бумаги налогоплательщика. Это часто приводит к обнаружению ошибок и неточностей при ведении бухгалтерского учета и договорной документации.
Материалы могут передаваться в правоохранительные органы, если в действиях руководства компании усматриваются признаки уголовных преступлений.

Выигранные дела

    Получить консультацию адвоката

    Оставьте телефон, и мы свяжемся с Вами!

    Как оспорить решение ФНС по результатам

    Если налогоплательщик считает решение ФНС необоснованным, он может оспорить его и отменить назначенные штрафные санкции. Обжалование акта происходит в следующем порядке:
    1. Подача возражения на акт налоговой в инспекцию, которая проводила проверку.
    2. Представление жалобы на решение инспекции в вышестоящий орган (обычно — это управление ФНС). Если оно не вступило в силу, то жалоба называется апелляционной, если вступило, то просто — жалоба.
    3. Направление заявления в арбитражный суд об оспаривании результата.
    4. Обжалование в апелляционном и кассационном порядке решения арбитражного суда, отказавшего в признании незаконным решения по акту.
    Компетентный адвокат занимается:
    • Правовой экспертизой актов ФНС.
    • Подготовкой и направлением возражений.
    • Составлением и подачей апелляционных жалоб в вышестоящий орган ФНС.
    • Представлением интересов клиента при рассмотрении возражений и жалоб.
    • Оформлением и представлением заявлений в арбитражный суд об обжаловании решений фискальных органов для отмены назначенных санкций.
    • Представлением интересов клиента во всех судебных инстанциях.
    • Оспариванием судебных приговоров по налоговым спорам.

    Консультация юриста по налоговым делам

    Горелкин Сергей Александрович занимается консультированием и оказанием практической помощи в решении конфликтов с ФНС РФ. Адвокат имеет особый статус, приобретенный по результатам квалификационного экзамена. Его работу контролирует адвокатская палата.
    Заказ профессиональной помощи у защитника с официальным статусом позволяет клиенту оценить такие плюсы как:
    • Высокий уровень компетентности специалиста.
    • Сохранение адвокатской тайны (конфиденциальности личных сведений, и всей полученной по делу информации).
    • Возможность направить запрос в организации и государственные структуры.
    • Полная и всестороння защита доверителя.
    Цены на помощь профессионального адвоката рассчитывают согласно прайсу. Окончательная стоимость услуг зависит от категории сложности и обстоятельств конкретного дела. Специалист сообщает о цене после предварительного анализа материалов налоговой проверки.